Египет

Египет: Шарм+Каир — авторский тур

Статья-отчет по моему авторскому туру Египет: Шарм + Каир. Более полугода подготовки к туру, чтоб создать нечто новое и уникальное. В моих турах программа продумана настолько, чтоб комфортно и интересно было всем. В этот раз возраст участников был от 10 месяцев до 50+. Авторская программа больше не будет представлена. Следующая поездка в Египет будет по другому маршруту. Яркие впечатления гарантированы!

Самый юный путешественник этого тура
Первый международный полет Человека в 10 месяцев

Это первый тур после двухлетнего перерыва и теперь каждый год будет новый тур, а может и не один. Возможно, страны я и буду повторять, но каждый раз это будут новые маршруты. В начале 2022 года будет тур на красивый остров Занзибар.

Пролетая над Египтом

Основным отелем в Шарме стал Jolie Ville Golf & Resort 5*.

Jolie Ville Golf Resort 5*
Вид на Синайские горы из отеля Jolie Ville Golf Resort 5*

В первый день мы заселились в отель и пошли наслаждаться морем. Красное море в апреле теплое и ласковое, а зимние ветра уже утихли. Отель я все равно выбирала в безветренной бухте Шаркс Бэй.

Дорога на пляж, Jolie Ville Golf Resort 5*

На следующий день нас ждала поездка в Старый город на ужин в рыбный ресторан Fares.

Рыбный ресторан Фарес
Популярный рыбный ресторан Fares

Специально для нашей группы был подготовлен огромный красный групер.

Красный групер
Большая рыба для большой компании

Третий день начался с экскурсии в заповедник Рас-Мохаммед. Изначально она должна была быть на автобусе. Только во время автобусной экскурсии можно подъехать к воротам Бога. Однако, во время ужина, группа захотела отправиться на экскурсию на яхте. Так быстро я ещё не договаривалась за аренду яхты на целый день. За 2 часа все было решено и мы отправились на экскурсию на яхте. Какой же это кайф, когда на яхте только твои люди.

Морская экскурсия в Шарм-эль-Шейхе
Наша красавица яхта

С нами на яхте был инструктор по дайвингу. 7 человек погрузились. Для некоторых это было первое погружение и я очень рада, что именно первый их дайвинг состоялся в Красном море. Красивее подводного мира я ещё не видела.

морская прогулка в Красном море
Мы на нашей яхте)

Один день отдыха на пляже перед поездкой в Каир. У меня был опыт однодневной экскурсии в Каир на пирамиды, но мне катастрофически было там мало времени. После этого я знала, что обязательно вернусь в Каир и проведу здесь минимум 2 дня. Для группы арендовали большой автобус, чтоб 8-часовая дорога была максимально комфортной. Получилось, что у каждого в автобусе было по 2 места.

Панорама Каира
Многолюдная столица Египта на реке Нил

Первой остановкой в столице Египта был Каирский египетский музей. Это поистине уникальное место, где собрано крупнейшее в мире хранилище предметов древнеегипетского искусства всех исторических периодов древнего Египта. Каирскому египетскому музею уже более 100 лет.

Каирский египетский музей
К экскурсии готовы!

Посмотрели золотой саркофаг Тутанхамона.

Саркофаг Тутанхамона
Один из саркофагов Тутанхамона

А также в музее проходила выставка изделий из гробницы Тутанхамона. Самый бесценный экземпляр — золотая маска Тутанхамона.

Золотая маска Тутанхамона, Каир

После музея отправились на небольшую прогулку по Нилу.

Прогулка по Нилу, Каир

Далее нас ждало одно из чудес Света — Пирамиды в Гизе и великий Сфинкс. Великие пирамиды Гизы в Египте — это целый комплекс построек, который находится в пригороде Каира на западном берегу Нила.

Пирамиды в Гизе
Классическая фотография у пирамиды, но такая классная

Три главные пирамиды: Хуфу (Хеопса), Хафре (Хефрена) и Менкаура (Микерина). Названия главных пирамид Гизы соответствуют именам царей, для которых эти пирамиды были построены.

Главные пирамиды в Гизе
Сфинкс и пирамиды в Гизе

Статуя Сфинкса — один из последних сохранившихся памятников древнего мира.

Сфинкс в Гизе
Поцелуй Сфинкса

Вот опять мне было мало времени возле пирамид))) Всегда хочется больше, но дальше мы продолжили наслаждаться видами на пирамиды из отеля Marriott Mena House 5*, который находится прям у их подножия.

Вид на Гизу с пирамид
Вид с территории пирамид на Гизу, если присмотреться, то слева виден наш отель
Marriott Mena House, Гиза, Египет
Лучший отель в Гизе

Большинство номеров у моей группы были на первом этаже и казалось, что ты находишься прям возле них.

Вид из номера на пирамиды
Отмечаем приезд

Перед заселением в отель заехали ещё в магазин папируса. Основная цель магазина — продажа картин на папирусе, но здесь подробно рассказывается о процессе изготовления папируса. Письменность стала одной из движущих сил и сделала египетскую цивилизацию одной из самых могущественных за всю историю человечества. За 10-15 минут можно увидеть все этапы изготовления настоящего папируса, на которые раньше уходили недели.

Музей-магазин папируса в Каире
Наблюдают процесс создания папируса

Утром следующего дня нас ждал красивый завтрак с видом на пирамиды.

Завтрак в отеле Marriott Mena House
Завтрак с таким видом особенно вкусный

Второй день в Каире и шестой в туре у нас начался с самого высокого здания — Каирской телебашни. Во время строительства телебашни было задействовано около 5 сотен человек. Это грандиозное сооружение создано из цельного моноблока, основание которого выполнено из специально завезенного в Каир розового гранита. Главной особенностью данной конструкции является геометрическая простота линий и использование исключительно природных строительных материалов. Дизайн башни напоминает цветок лотоса.

Каирская телебашня
Телебашня во всей красоте

Со смотровой площадки Каирской телебашни открывается захватывающая панорама на весь Каир.

Цитадель Саладина или Каирская цитадель. Спустя 8 веков под палящим солнцем, ветром и песчаными бурями массивные башни и стены Каирской цитадели остаются такими же крепкими, как и в день строительства. Историки считают, что эта крепость в свое время сыграла важную роль в истории Египта.

Цитадель Саладина, Каир, Египет
Салах ад-Дин намеревался сделать из Каирской цитадели своеобразный город внутри города

На территории цитадели Саладина построена мраморная мечеть Мухаммеда Али. Алебастровая мечеть (ещё одно название мечети) является одним из самых красивых религиозных достопримечательностей Каира. В настоящее время входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и пребывает под охраной государства.

Мраморная мечеть Мухаммеда Али, Каир, Египет

Алебастровая мечеть, Каир, Египет

На этом наше время в Каире закончилось и мы возвращались в Шарм. Большая часть программы выполнена! Осталось всего две активности.

Отель в Шарме Jolie Ville Golf Resort

Отдохнув на пляже после двухдневной экскурсии в Каире, мы отправились в популярное кафе Farsha.

Фарша, Шарм-эль-Шейх
На закате здесь очень красиво

Часть нашей группы

Кульминацией нашей поездки стала поездка на квадроциклах по пустыне.

Квадроциклы в Шарм-эль-Шейхе

Мы поехали на новую локацию — мини Египет. Здесь есть копии пирамид, храма в Асуане и Луксоре.

Квадроциклы в Шарме

Ну какая же поездка в Шарм-эль-Шейх без шопинга. В этот раз мы прониклись прогулкой и покупками в Наама Бэй.

Наама Бэй

Шопинг в Египте

Для меня это был удивительный и крутой опыт. Показать другой Египет группе из 20 человек! Местами было сложно. Для такого количества людей лучше, чтоб было 2 сопровождающих, тем не менее тур прошел на ура! Ребята по окончанию тура просили ещё один) в планах на 2021 был только один групповой тур, но я уже начала думать о следующем групповом трипе.

Спасибо, что прочитали до конца и побывали с нами в этом туре. В 2022 отправляемся исследовать райский остров Занзибар. Ознакомиться с программой тура можно здесь.